Журнал «Автомобильные дороги» занимает уникальное место на рынке отраслевых СМИ в дорожно-строительной отрасли, которое определяется многолетними традициями издания.
Размещение рекламы в журнале поможет Вам найти новых партнеров, повысить узнаваемость бренда и создаст условия для экономического роста вашей компании.
Целевая аудитория журнала – руководители предприятий, специалисты дорожной отрасли, чиновники федерального и регионального уровня. Именно поэтому реклама инновационных технологий строительства, содержания и ремонта, а также технических новинок – машин и оборудования и научных разработок, современных механизмов управления дорожным хозяйством, процессов бюджетирования наиболее эффективна именно в журнале «Автомобильные дороги».
Наряду с этим, исключительно востребованной является информация об услугах страховых и лизинговых компаний, консалтинговых и инвестиционных фирм. Для них «Автомобильные дороги» – наилучшая «площадка» для результативного и действенного продвижения своих услуг.