К 2024 ГОДУ НАША СТРАНА ДОЛЖНА ВОЙТИ В ПЕРВУЮ ДЕСЯТКУ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В последние годы БДД в России уделяется повышенное внимание. Положительная динамика в плане уменьшения ДТП с тяжелыми последствиями подтверждается реальными цифрами. Кропотливая работа ответственных ведомств не проходит даром. Свои комментарии относительно технологий и технических средств обеспечения безопасности дорожного движения дал заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин.

полную версию статьи читайте в номере.

ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ XV МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА И ВЫСТАВКИ «ТРАНСПОРТ РОССИИ» СТАЛА ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА 2021–2024–2030: ОТ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИЙ К ЛИДЕРСТВУ ВСЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ», ОРГАНИЗОВАННАЯ АССОЦИАЦИЕЙ «ЦИФРОВОЙ ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»

В ходе мероприятия ее участники – отраслевые эксперты, научные работники, представители государственной власти, дорожной и транспортной отраслей – подвели некоторые итоги текущего года и обсудили ряд вопросов, связанных с цифровой трансформацией логистики в 2024 и 2030 годах, технологическими изменениями пассажирских и грузовых перевозок в ближайшее десятилетие, а также поддержкой государства, необходимой для реализации инициатив бизнеса.

полную версию статьи читайте в номере.

В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО, 2022 ГОДА АССОЦИАЦИЯ «РАДОР» ПРОВЕЛА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО ВОПРОСАМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

Мероприятие прошло 9 ноября в режиме видеоконференции при поддержке Минтранса России, Федерального дорожного агентства, Федеральной антимонопольной службы России совместно с Учебным центром Ассоциации электронных торговых площадок. Для участия в онлайн-семинаре зарегистрировались представители территориальных органов управления 45 субъектов РФ.

полную версию статьи читайте в номере.

В среднем в России зимой из десяти ДТП шесть могли бы не случиться. Люди могли не покалечиться и не погибнуть, а спокойно доехать до своей цели. Ежегодно около 80 тысяч пешеходов (по численности это небольшой город в России) могли бы не оказаться на больничной койке с переломами, а вернуться домой здоровыми, если бы не гололед или снежная колея. По статистике, наличие снега и льда в четыре раза повышает риск возникновения аварий на дорогах. Доля ДТП зимой в российских городах из-за наличия зимней скользкости порой достигает 80%. Снег на дороге снижает скорость движения транспортного потока в среднем на 20 км/ч. Нарушается привычный уклад жизни, появляются пробки, растут финансовые потери из-за задержек грузов в пути. Московский автодорожный институт (МАДИ) подсчитал, что социально-экономический ущерб от пробок ежегодно только в Москве составляет порядка 40 млрд руб. Согласно отчету Министерства транспорта Российской Федерации, потери государства от заторов на дорогах в год оцениваются в $172 млрд, что составляет около 9% ВВП. На выплаты больничных, стационарное лечение и выезд скорой помощи к пешеходам, пострадавшим на сколь- зкой улице, один город в России тратит в среднем около 82 млн руб. за одну зиму. В совокупности по стране эти расходы легко превращаются в миллиард руб. Каждый пятый упавший становится инвалидом. Если учесть колоссальный вред, который зима наносит людям, эко- номике и инфраструктуре, растущее количество людей и машин, а также изменение климата, приводящее к экстремальным погодным условиям (залповым снегопадам, ледяным дождям), то содержание дорог и улиц в безопасном состоянии недостижимо без подготовки квалифицированных специалистов, без внедрения современных методов, технологий, техники и противоголо- ледных материалов. В современном мире, где трафик с интенсивностью в 50–60 тысяч автомобилей в сутки – норма, а по улицам перемещаются сотни тысяч человек каждый день, невозможно обеспечить безопасность методами, которые не менялись больше полувека. Мировая практика зимней уборки – это метеопрогнозирование и моделирование состояния проезжей части на несколько часов вперед, это борьба с гололедом до его появления, а не после, это машины с автоматизированными доза- торами реагентов и пневмоприводами, регулирующими ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЫЛО СПАСТИ силу давления плуга. Это инструментальное измерение коэффициента сцепления колеса с дорогой и сигнализирование, на каком участке скользко, а также высококвалифицированный труд с хорошей оплатой. В России такой современный подход носит точечный характер. И там, где он внедряется, число ДТП зимой снижается в среднем на 25%, травматизм пешеходов – в 2–3 раза, при этом стоимость содержания дороги уменьшается, что позволяет на высвободившиеся средства приобрести новую технику, повысить зарплаты сотрудникам и модернизировать дорожную базу. Для того чтобы в полной мере обеспечить должный уровень зимнего содержания дорог и существенно сократить смертность и травматизм, нужно внедрять данный подход повсеместно. Для этого требуется пересмотреть нормативную базу, переструктурировать тарифы на уборку и подход к их формированию, создать программы господдержки для закупки современной уборочной техники. Меры, которые вполне понятны, выполнимы и выгодны для страны как с точки зрения сохранения жизни и благополучия ее граждан, так и с точки зрения развития экономики и сокращения потерь, которых могло не быть. Анна Климентова, руководитель аппарата Национальной ассоциации зимнего содержания дорог

Заявка на подписку

Заполните это поле.
Введите, пожалуйста, адрес электронной почты!
Укажите версию подписки
Укажите период подписки
Введен недействительный тип данных
Введен недействительный тип данных
Заполняя данную форму, я передаю свои персональные данные в компанию АО "Издательство Дороги" и выражаю согласие на их последующую обработку и хранение в соответствии с ФЗ РФ №152 "О персональных данных"


  • Rador 215 100
  • podpiska ad 2018 
  • rdb banner2  
  • sibirskie dorogi
  • banner asfaltobeton 2021
  • uralput 210 100